Synergy Technology
Статьи
Мультимедийные курсы

Способы визуализации электронных курсов.

Разработка электронных обучающих курсов основана на выборе оптимального способа подачи информации обучаемым сотрудникам. Главная задача курса – как можно понятнее и доступнее донести и закрепить у сотрудника новые знания, необходимые ему для дальнейшей работы.

Пути повышения качества электронного обучения.

Быстрое развитие компьютерных технологий оказало существенное влияние на возможности электронного обучения. Мультимедийные обучающие курсы позволяют в достаточно короткие сроки дать нужный объем знаний – тем не менее, вопросы совершенствования электронного обучения по-прежнему актуальны.

Процесс разработки электронных курсов.


 

Принципы разработки электронных курсов.

Важнейшим условием создания действительно эффективной программы электронного обучения, помимо правильной подборки учебных материалов и тесного взаимодействия заказчика с исполнителем, является соблюдение ряда принципов разработки электронных курсов.

Педагогический подход в разработке электронного курса.

Электронный курс представляет собой относительно новый вид образования, в основе которого лежит дистанционное взаимодействие преподавателя и студента. Электронный курс складывается из разработки электронных версий обучающего материала, непосредственного проведения онлайн занятий.

Мотивация персонала в дистанционном обучении.

Вопрос глобальной мотивации персонала к обучению в целом – это отдельное направление работы HR-подразделения. Спектр задач здесь одинаковый как для e-Learning, так и для классического обучения: сотрудники должны понимать свои материальные выгоды от прохождения обучения, осознавать роль обучения в стратегии компании, видеть пример одобрения нововведения со стороны руководства и т.д.

Сотрудники способны понять, когда продукт, предназначенный лично для них, сделан хорошо или плохо. Так, например, если компания с помпой запускает серию электронных курсов, выполненных на устаревшей технологии или обладающих большим количеством ошибок, да даже просто «скучных», никакого желания тщательно их изучать у сотрудников не будет.

Поэтому единственное, что можно изменить в восприятии e-Learning сотрудниками вне общекорпоративной культуры обучения персонала – это убедить слушателей в том, что это качественный продукт, который ничем не хуже продуктов или услуг, которые сама компания предоставляет своим клиентам.