Synergy Technology

Видеоскрайбинг, как возможность развития бизнеса.

Скрайбинг – методика перевода вербальной информации в графические символы. Само слово произошло от английского scribe – описывать, размечать. Помните школьные уроки и учительницу, с мелом у доски объясняющую новый материал? Ее смело можно назвать первым скрайбером, с которым вы столкнулись в своей жизни и смогли оценить эффективность такого метода подачи новой информации. Видескрайбинг – получивший широкое применение в бизнес-среде метод визуализации информации путем создания небольшого видеоролика, запечатлевшего процесс перевода вербальной информации в графику. Зритель при просмотре ролика может наблюдать процесс рисования, многократно ускоренный во времени. Основные сферы применения видеоскрайбинга – обучение и создание презентаций.

Когда выбирают видеоскрайбинг?

Как метод повышения коммуникативных связей, данная методика очень эффективна для привлечения внимания вашей аудитории и удержания интереса к происходящему. Наблюдая за созданием визуальных образов, человек словно сам вовлекается в этот процесс и с огромным интересом следит за развитием событий. При этом восприятие информации осуществляется параллельно и зрительной, и слуховой системой, что существенно повышает процент усвоенной информации, а сама информация запечатлевается в памяти на долгое время.

При создании видео информация должна подаваться логично, последовательно и кратко. Эффективность видеоскрайбинга – в силе восприятия целевой аудиторией передаваемой ей визуальной информации. Всего за 4-6 минут (именно столько составляет чаще всего длительность видеоролика) вы имеете возможность в максимально доступной форме четко и ясно донести до ваших слушателей основные идеи и самую важную информацию.

Основные преимущества видеоскрайбинга для бизнеса:

·         возможность неоднократной демонстрации видеоролика для различной аудитории;

·         повышение качества восприятия слушателями подаваемой информации, концентрация внимания аудитории на важных для вас вещах;

·         более интенсивное эмоциональное восприятие информации;

·         налаживание более тесного вербального контакта лектора с целевой аудиторией.

Оценивая все положительные моменты использования видеоскрайбинга, можно заметить, что сфера его применения чрезвычайно широка. Вы можете использовать видеоскрайбинг:

·         в качестве учебных материалов и обучающих пособий;

·         для создания эффективной и запоминающейся рекламы;

·         как инструмент для достижения взаимопонимания с партнерами на деловых переговорах и встречах;

·         для презентации своего бизнеса, товаров, услуг на выставках, деловых ярмарках, конференциях и т.д.