
Видеоскрайбинг, как возможность развития бизнеса.
Скрайбинг – методика перевода вербальной информации в графические символы. Само слово произошло от английского scribe – описывать, размечать. Помните школьные уроки и учительницу, с мелом у доски объясняющую новый материал? Ее смело можно назвать первым скрайбером, с которым вы столкнулись в своей жизни и смогли оценить эффективность такого метода подачи новой информации.
Видескрайбинг – получивший широкое применение в бизнес-среде метод визуализации информации путем создания небольшого видеоролика, запечатлевшего процесс перевода вербальной информации в графику. Зритель при просмотре ролика может наблюдать процесс рисования, многократно ускоренный во времени.
Основные сферы применения видеоскрайбинга – обучение и создание презентаций.
Инструменты создания учебного видео
Каждый человек, будь то взрослый или ребенок, воспринимает информацию по-своему. Этот процесс во многом зависит от мышления человека, работы его памяти и воображения.
Наукой были выделены типы восприятия информации. В зависимости от преобладающей сенсорной системы люди условно разделились на 4 группы. Кто же Ваш пользователь – визуал, аудиал, кинестет или дигитал?
Ответ на этот вопрос имеет прямое отношение к обучению: ведь от типа восприятия зависит способ подачи информации, ее структура и визуальное сопровождение. И все это в итоге влияет на главное – эффективность обучения.
Какие же существуют сенсорные системы?

Как сделать хорошую инфографику
Все знают, что инфографика — это красиво и современно. Но помимо красочных иллюстраций не стоит забывать, что главное — идея. При хорошей инфографике эту идею, заложенную в изображении, зритель должен считываться легко — картинка наглядно иллюстрирует мысль. Давайте же разберемся, какую инфографику действительно можно считать качественной, почему она в тренде и кто ее может сделать.