Synergy Technology
Статьи

Мотивация персонала в дистанционном обучении.

Вопрос глобальной мотивации персонала к обучению в целом – это отдельное направление работы HR-подразделения. Спектр задач здесь одинаковый как для e-Learning, так и для классического обучения: сотрудники должны понимать свои материальные выгоды от прохождения обучения, осознавать роль обучения в стратегии компании, видеть пример одобрения нововведения со стороны руководства и т.д.

Сотрудники способны понять, когда продукт, предназначенный лично для них, сделан хорошо или плохо. Так, например, если компания с помпой запускает серию электронных курсов, выполненных на устаревшей технологии или обладающих большим количеством ошибок, да даже просто «скучных», никакого желания тщательно их изучать у сотрудников не будет.

Поэтому единственное, что можно изменить в восприятии e-Learning сотрудниками вне общекорпоративной культуры обучения персонала – это убедить слушателей в том, что это качественный продукт, который ничем не хуже продуктов или услуг, которые сама компания предоставляет своим клиентам.

Каскадный принцип обучения персонала.

Одними из главных задач, которые, как правило, ставятся перед курсами корпоративного обучения, являются проведение его в предельно короткие сроки и максимальное количество специалистов, которое можно подготовить с помощью одного курса. Как показывается практика, наиболее эффективно решить эти задачи позволяет организация обучения персонала по каскадному принципу, в соответствии с которым обучение производится на нескольких уровнях (ступенях) компетенции.

Как правильно составить техническое задание на разработку электронного курса?

Заказывая разработку электронного курса, клиент рассчитывает получить не товар, материалы, оборудование или программное обеспечение и даже не услугу в классическом смысле этого слова, он получает готовый процесс повышения квалификации его сотрудников, и системообразующим элементом этого процесса является сам электронный курс. Именно поэтому при составлении технического задания на разработку электронного курса большие сложности возникают при использовании шаблонных вариантов, здесь гораздо важнее четкое понимание задачи с обеих сторон – как разработчика курса, так и заказчика.

Использование мультимедиа, игровых и имитационных программ (симуляторов) в обучении.

В данный момент человечество переживает колоссальный информационный бум. Количество вольно или невольно потребляемой информации в день иногда просто зашкаливает! Нет времени читать многотомники, выбирать из них нужные абзацы… Сегодня пришло время быстрой информации, на понимание и запоминание которой тратится минимальное количество времени. Именно с этой целью и создаются мультимедиа, игровые и имитационные программы, позволяющие доступно подавать концентрированную информацию, и предоставляющие возможность не просто увидеть, но и попробовать!

Инфографика для электронного обучения.

Вы верите, что можно прочитать и усвоить целый пласт информации, взглянув лишь раз на иллюстрацию? Это действительно реально!
Научно доказано, что если человек в течение двух минут не может осмыслить какую-либо информацию, он теряет к ней интерес, легко отвлекается, что значительно снижает эффективность его обучения. Правильным для вас решением может стать использование новых технологий по максимально быстрому усвоению и закреплению полученных знаний.

Интеллектуальный капитал в организациях.

Само понятие «интеллектуального капитала» было введено в двадцатом веке экономистом Дж. Гэлбрейтом. Он представляет собой производственный опыт, практические навыки и знания конкретных людей, которые работают в данной организации. Кроме того, интеллектуальный капитал может включать в себя базы данных, патенты, товарные знаки и нематериальные активы, которые используются для обеспечения максимальной прибыли, увеличение технических результатов и минимизации финансовых затрат.