Synergy Technology
Статьи

Дистанционное обучение персонала: плюсы и минусы.

Широко распространены мнения, что дистанционное обучение «не решает всех задач обучения» или же «полностью его охватывает». Оба этих мнения неверны.
Дистанционное обучение является формой обучения – такой же, как в классическом обучении являются лекции, семинары, мастер-классы и другие формы взаимодействия слушателя с материалов вплоть до «обучения на рабочем месте». Поэтому говорить, что e-learning полностью заменяет очные варианты обучения, неверно – он их дополняет.
С другой стороны, этот подход справедлив и для «полностью охватывает». В любой сфере деятельности есть знания и навыки. Знания можно сформировать в любом формате – слушая лекции, читая пособия, схемы и так далее. Навыки – это более специализированный результат обучения, который приходит с некой практикой.
Если передача знаний – это классическая задача электронного e-learning, с которой он справится лучше большинства других форм (за счёт интерактивности, удобства пользования, распространению и другим качествам), то формирование навыков – это сравнительно «новое» применение электронного обучения.

Дистанционное обучение и его технологии.

Современный человек не представляет свою жизнь без технологий, и даже уже сегодня можно работать и обучаться не отходя от компьютера! Согласитесь, было бы глупо обучать сотрудников по бумажным учебникам, закупая их вагонами, чтобы хватило каждому. Ведь благодаря набирающему всё большую популярность дистанционному обучению (ДО) сегодня всё гораздо проще и интенсивнее – достаточно рабочего места и интернета.

Выявление потребности в обучении персонала.

Любая компания живет в динамичной, постоянно изменяющейся среде, которая требует адекватного реагирования на эти изменения внутри компании. Основную роль в оценке успешности такой модернизации играет оценка подготовленности к изменениям персонала компании. При недостаточности такой подготовки выявляются потребности организации в обучении персонала.
При любых изменениях внешней ситуации внутри компании всегда существует потребность в корпоративном обучении сотрудников. Определение того, соответствует ли квалификация конкретного работника поставленным задачам, может происходить на различных этапах его карьеры: при приеме на работу, во время испытательного срока, в процессе исполнения им основных рабочих обязанностей или при реорганизации компании и изменении ее штатной структуры.

Внедрение электронной системы обучения E-Learning в России.

Понятие «электронного обучения» (E-learning) исторически было тесно связано с «дистанционным обучением». Первые учебные материалы в электронной форме были обычными текстовыми документами, отсканированными страницами и схемами, а в лучшем случае – серией связанных между собой страниц по модели современных интернет-порталов. Задача такого формата псевдо-электронного обучения была в том, чтобы использовать компьютер для работы с традиционным носителем знаний – учебником или изображением.

Внедрение системы дистанционного обучения в компании.

Мечта каждого руководителя – сотрудники-профессионалы!
К этой мечте можно приблизиться несколькими путями: нанять необходимых специалистов или обучить уже существующий персонал. Первый путь – простой, но затратный (ежемесячная зарплата каждого такого специалиста + бонусы, чтобы его не увели конкуренты) и не учитывает личностный фактор. Второй же путь – сложный, но наиболее эффективный для уже устоявшейся на рынке компании.
Система дистанционного обучения (СДО) - это качественное и доступное комплексное образование ваших сотрудников, не выходя из офиса! Её использование позволит вам сократить затраты не только времени, но и немалых средств на стационарные обучающие курсы благодаря использованию современных интернет-технологий и автоматизации большинства процессов.

Виртуальный экзаменатор: проверка знаний ваших сотрудников.

На сегодняшний день виртуальный экзаменатор является наиболее прогрессивным способом определения уровня знаний сотрудников. В отличие от простого тестирования, основанного на выборе одного варианта ответа из нескольких, он полностью устраняет вероятность случайного совпадения ответа экзаменующегося с правильным вариантом.