Synergy Technology

Обучающий ролик «Лучший клиентский опыт»

Задача:

Этот небольшой видеокурс призван выполнять одновременно две функции — обучающую и мотивационную. После его просмотра сотрудники ПАО Сбербанк должны будут больше узнать о клиентской политике компании и сделать вывод, что каждый из них может принимать самое непосредственное участие в ее формировании и постоянном улучшении.

Реализация:

Клиентоцентричность — это бизнес-стратегия, основанная на понимании главенствующей роли интересов Клиента. Именно такой модели официально придерживается ПАО Сбербанк в своей политике общения с потребителями предлагаемых им услуг. А неофициально — внутри коллектива — многое делается для того, чтобы этот курс не остался только сформулированными на бумаге принципами, а развивался при участии всех работников компании.
Заложенные и внятно озвученные в курсе мотивационные установки нацелены на пробуждение у сотрудников инициативности и небезразличного отношения к трудовому процессу. Показывается важность и необходимость постоянного совершенствования персонала в области создания лучшего клиентского опыта среди банков страны — благородная цель, воплотить которую помогают внедренные в стенах Банка методики, основанные на сборе предложений по улучшению непосредственной работы с клиентами по всей стране и инновационных идей.
В результате с поставленной задачей помог справиться рассказ о том, что такое портал «Идеи Сбербанка», для чего он придуман и создан, а также как им пользоваться. Важной частью здесь стал перечень возможных приятных бонусов для активных участников программы по улучшению работы ПАО Сбербанк.

01_luchshij_klijentskij_opyt.PNG
02_luchshij_klijentskij_opyt.PNG
03_luchshij_klijentskij_opyt.PNG04_luchshij_klijentskij_opyt.PNG05_luchshij_klijentskij_opyt.PNG

Компетенции при разработке курса:

Сценарий и структура

Методология

Программирование

Верстка

Дизайн и иллюстрации

Тестирование

Аналитика