Synergy Technology

Лучшие практики

Задача:

Создать серию видеороликов о типичных ошибках, которые допускают сотрудники ПАО Сбербанк при совершении различных операций, и показать им правильный алгоритм действий.

Реализация:

Как правильно обработать заявку, поданную Клиентом через систему «Сбербанк Онлайн»? Чего нельзя допускать при работе с банковскими ценностями на рабочем месте? Какие отклонения возникают в процессе управления кассовой ликвидностью? Этими и многими другими вопросами задаются сотрудники Сбербанка ежедневно. Как научить их правильному алгоритму действий и уберечь от ошибок? Конечно, для ответа на эти вопросы мы выбрали оптимальное решение: создать серию обучающих видеороликов, в которых реальные работники внутренних структурных подразделений Банка будут общаться с клиентами, заполнять заявки, собирать пакеты документов, формировать и сверять банковские ценности. Структура роликов следующая: сначала демонстрируется поведение сотрудника, допускающего ряд ошибок, после этого происходит подробный анализ и даются рекомендации по исправлению неверных действий. Таким образом, обучение происходит посредством сопоставления моделей «правильно» и «неправильно», что, согласно исследованиям, способствует лучшему усваиванию и запоминанию информации. Характерно, что в качестве героев видеороликов выступают не профессиональные актеры, а реальные сотрудники Сбербанка. Это делает описанные ситуации ближе к потенциальному зрителю, заставляет его заинтересоваться и увидеть себя на месте клиентского менеджера или руководителя ВСП, показанного на экране. Видеоролики просты в реализации: кроме живых съемок, в них используются скриншоты внутренних систем. И тот и другой способ визуализации типичных ошибок удобен для демонстрации правильного алгоритма действий.

1.png2.png3.png4.png5.png6.png7.png8.png9.png

Компетенции при разработке курса:

Сценарий и структура

Методология

Программирование

Верстка

Дизайн и иллюстрации

Тестирование

Аналитика