Synergy Technology

СОЧЛ Модуль 3 ЧАСТЬ 1 август 16

Задача:

Создать ряд видеороликов для комплексного курса, разработанного для опытных менеджеров ПАО Сбербанк по обслуживанию клиентов.

Реализация:

Это еще одна масштабная комплексная программа обучения, подготовленная для нашего партнера — ПАО Сбербанк. Третий модуль курса состоит из разных сущностей: слайдов параллакса, тренажеров, кейсов, вопросов клиентов и, конечно, видеороликов. Они реализованы с помощью живых съемок эксперта и инфографики, которая возникает на экране рядом с ним. Это отвечает цели сложного интерактивного видеокурса — обучение сотрудников продвинутым профессиональным навыкам, которые включают в себя не только знание современных технологий, но и грамотное обслуживание частных лиц, налаживание личного контакта с клиентами.
Видеоролики курса соответствуют новому формату образования — принципам микрообучения, согласно которым большие объемы теоретических знаний требуется дозировать небольшими порциями. Поэтому каждые 1,5-2 минуты видеоролик прерывается, и пользователю предлагают ответить на пару простых тестовых вопросов. Кроме того, в каждом разделе происходит смена эксперта — все это повышает концентрацию внимания обучающихся и позволяет удержать их интерес на протяжении всего курса.

1-min.png2-min.png3-min.png5-min.png6-min.png

Компетенции при разработке курса:

Сценарий и структура

Методология

Программирование

Верстка

Дизайн и иллюстрации

Тестирование

Аналитика