Synergy Technology

Ролик «КБП»

Задача:

Подготовить новых сотрудников Сбербанка к самостоятельной работе в качестве консультанта, способного отвечать на вопросы клиентов по всей линейке сервисов и продуктов, предлагаемых Сбербанком.

Реализация:

Консультировать консультантов — дело непростое. Между тем по большому счету именно такая задача стояла перед создателями этого обучающего видеокурса. Тарифы, сервисы, услуги и продукты, система мотивации и особенности технологии работы консультанта ПАО Сбербанк — все это является темой данного цикла роликов.
Кроме всего прочего, они снабжены тренажерами, на которых пользователь может в приближенной к реальной, но спокойной обстановке отработать изученные навыки. Выполненная в игровом формате система достижений позволит на самом деле мастерски разобраться с контентом курса, пройдя путь от звания «Новичка» до «Знатока услуг и продуктов», «Опытного консультанта» и даже «Эксперта»! Воплощенный в этих роликах разносторонний подход гарантирует успешное изучение представленного контента всеми пользователями. Моделирование различных ситуаций в анимированной форме позволяет обучающемуся сотруднику наглядно разобраться, что, как и когда именно он должен предпринимать в том или ином случае.

02_videoroliki_kbp.PNG
03_videoroliki_kbp.PNG
05_videoroliki_kbp.PNG

Компетенции при разработке курса:

Сценарий и структура

Методология

Программирование

Верстка

Дизайн и иллюстрации

Тестирование

Аналитика