Synergy Technology

Ролики для курса ЕРКЦ

Задача:

Познакомить сотрудников ЕРКЦ – единого распределительного контакт-центра ПАО Сбербанк – с особенностями работы оператора, обрабатывающего входящие звонки клиентов, и перечнем продуктов и услуг, предоставляемых Банком.

Реализация:

5 территориальных площадок по всей стране. Больше 5000 операторов. Бесконечный поток звонков клиентов. Они молоды. Им непросто. Но у них есть комплексный обучающий курс, реализованный с помощью видеороликов в стилистике инфографики. Объемы изучаемого материала колоссальны: курс состоит из 10 разделов, в каждом разделе порядка 20–25 видеороликов продолжительностью до 3 минут. Что такое срочный денежный перевод «Колибри»? Каковы условия выпуска классических карт? Как провести операции с драгоценными монетами в офисе Банка? Об этом и многом другом рассказывает своим ученикам главный персонаж курса – Гид. Эпизодически в роликах появляются и другие персонажи – клиенты, которые делают материал более наглядным и понятным для обучающихся, помогают запомнить и впоследствии применить полученные знания на практике.

реmin.pngкенк.png4-min.pngрпон.png6-min.png

Компетенции при разработке курса:

Сценарий и структура

Методология

Программирование

Верстка

Дизайн и иллюстрации

Тестирование

Аналитика