Synergy Technology

Обучающий курс «Телефонные переговоры и холодные звонки»

Задача:

Научить сотрудников Банка вести эффективное телефонное общение с клиентами. Познакомить с преимуществами и недостатками такого стиля делового общения, объяснить понятия бизнес-этикета, затрагивающие эту область.

Реализация:

По данным статистики, в наше время объем телефонного общения в деловой среде достиг 80%. И, по иронии, ровно столько же менеджеров не обучены правилам ведения деловых переговоров по телефону. Этот видеокурс призван исправить сложившуюся печальную ситуацию. В нем затронутый вопрос изучается досконально — с игровыми роликами, наглядно иллюстрирующими различные схемы общения, с перечнем конкретных фраз, рекомендованных к употреблению в той или иной сложной ситуации.
Вставленные после каждого раздела тесты позволят проверить, насколько успешно усвоена только что изученная информация, а специально разработанный практикум даст возможность потренироваться в применении новых знаний.
В результате обучения сотрудники начинают понимать, как достигнуть результата телефонных переговоров, используя приемы и техники управления общением; как отвечать на возражения и сопротивление клиентов; как выстраивать разговор с Клиентом в соответствии с правилами телефонного общения.

screen_1.jpgscreen_2.jpgscreen_3.jpgscreen_4.jpgscreen_5.jpgscreen_6.jpgscreen_7.jpg



Компетенции при разработке курса:

Сценарий и структура

Методология

Программирование

Верстка

Дизайн и иллюстрации

Тестирование

Аналитика