Synergy Technology

«Сегменты клиентов»

Задача:

Познакомить новых сотрудников ПАО Сбербанк с клиентонаправленной стратегией развития и рассказать об ожиданиях клиентов от взаимодействия с Банком.

Реализация:

Филиальная сеть ПАО Сбербанк обеспечивает доступ к финансовым услугам для большей части населения России. В том числе и поэтому одним из главных приоритетов Банка является постоянное поддержание и расширение клиентской базы. Чтобы выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и точнее соответствовать их ожиданиям, ПАО Сбербанк даже выделяет отдельные сегменты, дифференцированные по подходам в зависимости от состава целевой аудитории клиентов в том или ином случае: ВИП-сегмент, сегмент МВС, сегмент «Молодежь», сегмент «Социальный», сегмент «Массовый». По каждому из них приводятся среднестатистические данные, психологические портреты клиентов, рекомендации по стилям общения и целям коммуникации. Каждая часть курса заканчивается интерактивными упражнениями, призванными дать возможность сотруднику в виртуальной форме отточить навыки непосредственного общения с представителями одного из перечисленных сегментов. Таким образом, пользователи курса не только приобретают необходимый багаж теоретических представлений по данному вопросу, но и проходят тренировочный курс коммуникации в условиях, приближенных к реальному взаимодействию с клиентами.

screen_1.jpgscreen_3.jpgscreen_4.jpgscreen_6.jpgscreen_7.jpgscreen_8.jpgscreen_9.jpgscreen_10.jpgscreen_11.jpgscreen_12.jpgfinal.jpg

Компетенции при разработке курса:

Сценарий и структура

Методология

Программирование

Верстка

Дизайн и иллюстрации

Тестирование

Аналитика